Пятница, 19.04.2024, 09:44 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

Поиск
Гости сайта
Новости
-->

Статьи

Главная » Статьи » Для учителей

В категории материалов: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Рейтингу · Просмотрам

скачать

Буклет подготовлен для семинара учителей начальных классов

Для учителей | Просмотров: 2834 | Добавил: bobilskih | Дата: 23.04.2011

Организация учебного процесса на основе активного использования электронных изданий фирмы «1С» на уроках в начальной школе. Доклад методиста отдела образовательных программ «1С» Артыковой Юлии Борисовны. Телеконференция по использованию образовательных программ «1С» в учебном процессе. Ноябрь 2009 года.


 
Для учителей | Просмотров: 660 | Добавил: bobilskih | Дата: 08.04.2011

Нужен ли учителю персональный сайт? (3 слайд)

  Выступление + презентация

    Мы с вами -  активные пользователи интернета. Наше первое знакомство с Интернетом как раз было связано с поиском сайтов, в которых предлагался бы дидактический материал. Как много образовательных сайтов в Интернете? Очень много. Хороших, плохих – разных. Сегодня я предлагаю вам задуматься о создании своего персонального сайта.  Конечно, существует подсознательный страх и неуверенность в своей компетенции. На вопрос «Нужен ли учителю персональный сайт?» ответили утвердительно-95 чел, из 116 опрошенных, 16 чел сказали своё «нет», остальные задались  вопросами: «А откуда у меня столько времени, чтобы сайт вести?», «А что я туда буду класть, у меня ничего особенного нет», «А если кто-то придет и начнет критиковать или будет писать гадости?» Оставим сомнения: (4 слайд)

Если хочешь получить то, чего у тебя никогда не было - делай то, чего никогда не делал!

Для учителей | Просмотров: 26818 | Добавил: bobilskih | Дата: 04.08.2011


В своей профессиональной деятельности учителю приходится  обращаться к различным категориям слушателей. Это и дети, их родители и, конечно, коллеги – учителя. Но, в любом случае, ведёт ли учитель урок, проводит ли родительское собрание или выступает на семинаре, необходимо создавать ситуацию, когда слушателю  просто невозможно без самоанализа и самооценки своей деятельности.

Итак, разговор пойдёт о рефлексии.  Рефлексия  (от лат. reflexio - обращение назад)  – анализ учащимися собственного состояния, переживания, мыслей по завершении деятельности.
Рефлексия это попытка отразить происшедшее с моим «Я»: Что я думал? Что чувствовал? Что приобрёл? Что меня удивило? Что я понял и как строил поведение?
Для учителей | Просмотров: 3279 | Добавил: bobilskih | Дата: 04.08.2011

Исследовательская работа

Этапы работы

Структура исследовательской работы

Оформление работы

                                                                                                                                Скачать


Для учителей | Просмотров: 2831 | Добавил: bobilskih | Дата: 25.09.2011

Дорогой друг! 

Это необычные советы. Они для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно. Для того чтобы научиться их добывать, надо овладеть техникой исследовательского поиска. Изучив мои советы, ты сможешь освоить основные приёмы проведения собственных исследований. Итак, в добрый путь!

Для учителей | Просмотров: 1706 | Добавил: bobilskih | Дата: 18.10.2011

Упражнения-задания, которые помогают учителям избавляться от формалистики и скуки на своих уроках. Упражнениям свойственны: доступность, быстро возникающая азартность, смешной или несерьезный выигрыш. Поэтому они могут стать мостками, по которым дети будут переходить от одного вида деятельности к другому (например, от очень понравившегося к тому, что сначала им кажется менее привлекательным). Помогут они и в дозировке трудоемкой работы. И в снятии напряженности в ситуациях затянувшегося ожидания…


Для учителей | Просмотров: 1991 | Добавил: bobilskih | Дата: 23.09.2012

Письмо-отчёт учительницы сельской школы
с ответными краткими репликами-комментариями
доктора педагогических наук В.М.Букатова

Предуведомление редактора: Вам предстоит познакомиться с изящным образцом рукотворной «режиссуры урока», которой вполне бы могли позавидовать многие практики, уверенно разбирающиеся в премудростях науки толкования – герменевтики (см. «цепочка понимания»)
Для учителей | Просмотров: 655 | Добавил: bobilskih | Дата: 23.09.2012

1-10 11-18

Администратор сайта Бобыльских Наталья Михайловна c 2024
Бесплатный хостинг uCoz


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Переводчик онлайн Учительский портал Сеть творческих учителей Никнейм Школьное царство зарегистрирован!