Понедельник, 21.08.2017, 16:46 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Использование видеороликов в учебном и воспитательном процессе » Видеоролик "Измените слова и мир изменится" » Видео в работе учителя начальных классов (Какие видеоролики Вы используете на уроках и вне?)
Видео в работе учителя начальных классов
bobilskihДата: Вторник, 18.10.2011, 18:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
До недавнего времени недооценивала возможности видеороликов в обучении и воспитании детей. Спешу исправить ошибку. Приглашаю коллег поделиться своим опытом и высказать мнение о моих находках.
Недавно использовала видеоролик "Измените слова и мир изменится" на родительском собрании. Надеюсь, что теперь родители задумаются о том, как важно уметь правиль подбирать слова, чтобы повлиять на ребёнка, убедить его в чём-то. А как Вы бы использовали этот ролик?
http://video.mail.ru/mail/ashatan11/_myvideo/146.html
Для того, чтобы ответить, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться!
 
bobilskihДата: Вторник, 01.11.2011, 18:49 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Представляю статью, в которой описываются способы работы с фильмами, думаю, что можно применить на любых уроках

10 способов работы с фильмом на уроке иностранного языка

Вы преподаете иностранный язык и не желаете ограничиваться скучными учебниками и кассетами? Отлично, значит, наши способы работы с фильмами вам обязательно пригодятся! Практически любой художественный фильм на иностранном языке может превратиться в удобный и эффективный дидактический материал. А найти в продаже диски с фильмами на любом языке сегодня несложно.

Но хороший преподаватель знает: тратить время урока на то, что ученик может сделать дома самостоятельно, не стоит. Простой просмотр фильма, даже на иностранном языке, — слишком пассивное занятие для учебного процесса. Поэтому предлагаем 10 заданий для работы с видео на уроке.
1. О чем кино?

Еще до просмотра сообщите ученикам название фильма, с которым будете работать. Можно также рассказать им о том, в каком году снят фильм, в какой стране, кто режиссер и т. д. И задайте ученикам вопрос: «Как вы думаете, о чем этот фильм?». Пусть ответят в нескольких словах: «о несчастной любви», «о спасении мира», «о крепкой дружбе» и т. п. Это задание подготовит их к работе, «настроит на волну» изучаемого языка.
2. «Озвучка»

Эту технику можно применить как в начале фильма, так и во время любой из его частей. Вы должны заранее выбрать подходящий эпизод, соответствующий уровню подготовки ваших учеников или пройденной теме. Отключите звук и дайте ученикам задание озвучить происходящее. Можно заранее распределить роли, дать просмотреть фрагмент один раз, — и, через пару минут подготовки, группа должна осуществить дубляж фильма.
3. Предсказание

Это задание можно выполнять несколько раз на протяжении фильма: остановите просмотр на «самом интересном месте» и спросите учеников: «Что же будет дальше?».

Если вы используете полнометражный художественный фильм, то, скорее всего, работа растянется на несколько занятий, так что можно дать это задание на дом. Вы можете дополнить задание своими условиями: например, ограничьте учеников использованием только будущего времени (или наоборот, прошедшего).
4. Без картинки

Это прием, обратный «озвучке». Выберите фрагмент фильма, который можно только прослушать, например, насыщенный диалог. Ученики сами станут актерами: они придумают и инсценируют действие фильма, основываясь на услышанном. Надо следить за тем, чтобы, обсуждая задание, они общались только на иностранном языке.
5. Назад в прошлое

После просмотра всего фильма или его части спросите учеников, как они представляют себе прошлое главных героев, о котором не рассказано в фильме: их детство, семью, как они учились и т. п.
6. Описание персонажей

Попросите каждого из учеников выбрать один персонаж и описать его со всеми подробностями: внешность, характер, привычки, расписание дня... Эта работа принесет больше пользы, если задать ее на дом, т. к. письменное задание требует более тщательного выбора лексики и большего внимания к грамматике.
7. Чувства!

Говорят ли персонажи то, что думают, или врут? Какие эмоции ими руководят? Что они чувствуют в тот или иной момент фильма? Все эти вопросы помогут обратить внимание учеников на мимику, жестикуляцию, интонации персонажей. Кроме того, вы можете повторить слова и выражения, при помощи которых описываются ощущения: удивление, страх, злость и т. д.
8. Стоп-кадр

Стоп-кадр — это работа с одной картинкой из фильма. Если вы используете фотографии на уроках, вам будет легко придумать вопросы и для этого задания. Можно разбить учеников на пары и показать кадр только одному из двоих. Его заданием будет описать второму картинку, а тот должен помогать, задавая наводящие вопросы, и схематично зарисовать этот кадр.
9. По мотивам...

После просмотра фильма группа учеников должна разыграть между собой одну из его сцен или придумать и инсценировать продолжение фильма. Здесь важно распределить роли среди учащихся так, чтобы каждый мог проявить себя. Конечно, можно ставить сцены и без просмотра фильма, но в данном случае ученики будут ограничены конкретными персонажами, характеры которых им известны. Подражая героям фильма, они должны использовать их «любимые» слова и выражения, жесты и акценты.
10. Мораль

Каждый фильм основан на разных жизненных ситуациях: социальных конфликтах, проблемах человеческих взаимоотношений или просто интересных событиях. Выберите наиболее яркие темы для обсуждения и задайте ученикам вопросы для дискуссий. Например:

1) Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

2) Какой брак крепче: по любви или по расчету?

3) Можно ли купить счастье за деньги?

Подобные вопросы часто вызывают резонанс в классе, и ученики стараются любыми способами убедить друг друга в своей правоте. Очень важно строго-настрого запретить им говорить по-русски, т. к. именно в эмоциональном состоянии ученик преодолевает разговорный барьер, и именно в споре он использует все свое красноречие, даже на неродном языке.

Приведенные 10 техник — это еще не все, что можно придумать в работе с видео. Задавайте и другие вопросы, просто останавливая фильм:

1) Какой запах ощущает герой, гуляя по этой улице?
2) А что у него в карманах (или у нее в сумочке)?
3) Какая погода за окном комнаты героя?

Вы можете изобрести и свои собственные методы. Положитесь на свою фантазию и опыт или узнайте у самих учеников, чем бы им было интересно заняться. Удачи и успехов вам в вашем нелегком, но, согласитесь, приятном деле!
Автор: Мария Скляревская
 
bobilskihДата: Среда, 02.11.2011, 18:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Учебные фильмы, слайд-шоу и мультфильмы на сайте НАЧАЛКА!
http://www.nachalka.com/book/export/html/46

Большой выбор для учителя!
 
bobilskihДата: Среда, 21.12.2011, 19:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте "Маленькая страна"вы найдёте интересную подборку видеофрагментов для уроков
http://scul32.ucoz.ru/load/videofragmenty_dlja_urokov/18
 
CherdakДата: Среда, 18.12.2013, 20:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане очень нужна программа
Advanced SystemCare Pro 7 поможите пожалуйста
буду очень признателен... Может есть у кого ?
 
aleks3dxДата: Вторник, 07.01.2014, 17:36 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь разместят вашу информацию
на тысячах форумах РФ.
http://seosoft.url.ph
 
Gor007Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хрумер 7.0.10 рабочий
http://seosoft.url.ph/софт/
 
Форум » Использование видеороликов в учебном и воспитательном процессе » Видеоролик "Измените слова и мир изменится" » Видео в работе учителя начальных классов (Какие видеоролики Вы используете на уроках и вне?)
Страница 1 из 11
Поиск:


Администратор сайта Бобыльских Наталья Михайловна c 2017
Бесплатный хостинг uCoz


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Переводчик онлайн Учительский портал Сеть творческих учителей Никнейм Школьное царство зарегистрирован!