Четверг, 07.11.2024, 05:30 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Меню
Поиск
Друзья сайта
Архив
Гости сайта
Новости
--> |
Проекты и исследования________________________________________________________________________ Исследовательская работа "Полезна или вредна жвачка".
Введение От взрослых я часто слышу: «Выплюни жвачку!», «Перестань жевать!», «Жвачка вредит твоему желудку!» А в телерекламе говорят о пользе, предлагают разные сорта жевательной резинки. У меня возникли вопросы: «Полезна или вредна жвачка?», «Влияет ли она на здоровье человека?» Жевательная резинка (жвачка) — особое кулинарное изделие, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. В процессе употребления жевательная резинка практически не уменьшается в объеме, но все наполнители постепенно растворяются, после чего основа становится безвкусной и обычно выбрасывается. Из многих видов жвачки в качестве развлечения можно выдувать пузыри, что в англоязычных странах дало ей еще одно название Bubble Gum (то есть что-то вроде «резина для пузырей»). В настоящее время везде можно встретить жующих людей. Жуют в транспорте, жуют на занятиях и лекциях, жуют дома, жуют на работе, жуют за рулём автомобиля. Ежедневно по телевидению мы наблюдаем уйму реклам жевательных резинок, нас постоянно убеждают использовать жевательную резинку, которая не только освежает дыхание, но и укрепляет зубы. Однако большинство врачей специалистов говорят, что жевательная резинка вредна. По мнению зарубежных специалистов, жевательная резинка способствует и концентрации внимания. Во время Корейской войны американские войска специально снабжались вкусной жвачкой, чтобы солдат мог максимально сосредоточенно выполнять свою задачу. По мнению британских ученых, употребление жевательной резинки может влиять на развитие мышления и памяти. Наши же учителя считают, что жвачка лишь отвлекает внимание школьников и мешает сконцентрироваться на предмете. Так жевать или не жевать? ________________________________________________________________________ Презентация "Полезна или вредна жвачка" _________________________________________________________________________ Исследовательская работа "Мультипликация".
Введение «Искусство мультипликации правдиво, как
вымысел, и невероятно, как сама жизнь. Реальное в нем сочетается с невероятным, и
невероятное становится реальным». И.П.Иванов-Вано Кто из ребят 70-х лет XX столетия не
заливался соловьем, исполняя песенку крокодила Гены про «волшебника в
вертолете»? Кто из старших вместе с малышом не ходил в кино, дабы посмотреть
мультфильм «Ну, погоди!»? А в дальнейшем – кто не ожидал, когда же вновь будут
показывать мультфильм «38 попугаев» или другие из этой серии? Но не каждый
задумывался, а как же, они создаются? Мне это стало интересно, и я поставила перед собой цель:
узнать, как
«оживают рисунки» и создать свой мультфильм. Для достижения цели были
выделены следующие задачи: 1)
познакомиться с историей развития мультипликации; 2)
узнать, какие виды мультфильмов и способы создания
мультипликации существуют; 3)
провести анкетирование по данной теме среди
одноклассников; 4)
создать
простой пример анимации с помощью программы Power Point. Объект исследования
- искусство мультипликации Предмет исследования – мультфильм Актуальность исследования: Все любят смотреть мультфильмы: и взрослые, и дети. Они
стали неотъемлемой частью нашей жизни. Дети учатся у героев мультфильмов добру,
анализируют их поступки. Мультфильмы развивают образное и абстрактное мышление.
А создавать анимацию разными способами даже интереснее, чем просто смотреть
мультики. Гипотеза исследования: Могу предположить, что совсем не
обязательно иметь сложную технику для того, чтобы создавать простую
мультипликацию. Методы исследования:
- анализ литературы;
- анкетирование;
- анализ полученных результатов
- практическая работа в программе Power Point
_________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ |
|