Оборудование: компьютер с программой PowerPoint, интерактивная доска.
Раздаточный материал:
письмо
Деда Мороза, алфавит на каждого ученика, бумажный макет ИГРУШКА ЗНАНИЙ для
каждой группы, коврик из слов для каждой пары, мини-конверт на каждого ученика,
два белых больших круга- снежных кома, снежинки со скрепками для каждого
ученика.
Урок учителя начальных классов МОУ "ДООШ №5" Папуловой Марины Сергеевны.
Этап
обучения по данной теме:знакомство с новым понятием.
Цель: Ввести понятие «сложные слова».
Задачи: 1) Повторить значимые части слова – приставка,
суффикс.
2) развивать устную и письменную речь, внимание,
мышление, память учащихся.
3) Воспитывать взаимовыручку, умение прислушиваться к
мнению одноклассников.
Используемые
приёмы, методы, технологии обучения:
словесные (беседа, рассказ); наглядные (иллюстрации), практические (составление
сложных слов); ИКТ – технологии, здоровьесберегающие; приёмы – объяснение
нового материала, закрепление, повторение ранее изученного материала.
Оборудование
и основные источники информации:
1) Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский
язык. Учебник для 3-го класса.- М.:
Баласс, 2009.
2) Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Русский язык. 3 класс.
Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2006.
3) Интернет – ресурсы.
Технические
средства обучения: мультимедиа
проектор.
Прогнозируемый
результат. Учащиеся знакомятся с
понятием «сложные слова», учатся составлять сложные слова, грамотно записывать
такие слова и употреблять их в устной и письменно речи.
Раздаточный материал: 3 ягоды на
веточке для каждого ученика, примеры с ошибками для работы в парах, Маша,
Медведь, картинки с цветочками и грибочками для физминутки, магнитные цветы для
букета каждому ученику, раскраска для каждого.
Воспитательная: воспитание интереса к предмету, уменияработать в паре.
Задачи:
Ввести число 0
как характеристику пустого множества.
Познакомить со
случаями сложения и вычитания с 0
Закреплять вычислительные
навыки.
Оборудование: компьютер с программой PowerPoint, интерактивная доска.
Раздаточный материал: 3 ягоды на
веточке для каждого ученика, примеры с ошибками для работы в парах, Маша,
Медведь, картинки с цветочками и грибочками для физминутки, магнитные цветы для
букета каждому ученику, раскраска для каждого.
1.1. Программа кружка «Инфознайка»разработана в целях конкретизации содержания
образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей,
логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Согласно
Концепции модернизации российского образования одними из приоритетов
образовательной политики являются усиление роли дисциплин, обеспечивающих
успешную социализацию учащихся, улучшение профессиональной ориентации и
трудового обучения; обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.
Так как в начальной школе предмет информатика
изучается в 3-4 классах, возникла необходимость первоначального ознакомления
детей с основами работы на компьютере, формирования интереса к предмету
информатика именно с 1 класса. Кружок «Инфознайка» рассматривается как курс,
развивающий знания обучающихся в области информационно-коммуникационных
технологий.