Цель:
-
выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома;
-
дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля,
умение работать самостоятельно;
-
дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в деятельности по
выполнению домашних заданий.
Форма проведения – семинар-практикум
Проводится
анкетирование учащихся, которые отвечают на вопросы анкеты
1. Вступительное слово
учителя
Наши
дети - второклассники.
Главный объект их труда - книга, тетрадь,
а главный труд в школе -учение. Необходимо поддерживать их интерес к учению,
помочь им почувствовать радость учебного труда, способствовать развитию у них
любознательности, познавательной активности, наблюдательности, памяти,
внимания.
Семья должна поддерживать интерес ребенка
к учению, помочь ему включиться в учебный труд.
2.
Введение
в тему
Учитель
ведет рассказ по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка”.
Послушайте
давно знакомую всем сказку…
-
Жила-была Красная Шапочка, такая хорошенькая да умненькая, что лучше ее и на
свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Раз пошла
Красная Шапочка к бабушке. Идет она лесом, цветочки собирает, кузнечиков
слушает, и вдруг вспомнила, а уроки-то не сделала, а солнце к вечеру клонится…
Задание
для родителей: продолжить сказку, составив 1-2 предложения по цепочке.