Тема:
«Зеркальная симметрия»
Цель:
Формирование у учащихся представления о понятии симметрия.
Задачи:
Образовательные:
·
Познакомить учащихся с чудесным
свойством плоского зеркала – творить симметричное изображение.
·
Выявить применение зеркал в нашей жизни.
Развивающие:
·
Развивать у детей пространственное
воображение и мышление.
·
Продолжить развитие логического
мышления, воображения, памяти, наглядно – образного мышления.
·
Развивать умение работать по алгоритму.
Воспитывающие:
·
Воспитывать чувство прекрасного.
·
Формировать положительную мотивацию учения.
Оборудование:
ПК,
проекционное оборудование, презентация
к уроку, раздаточный и наглядный
материал.
Методы и приемы: метод эвристической беседы, метод
иллюстрации, метод демонстрации, метод наблюдения.
Дети на уроке работают в парах, в группах, собирают КАЛЕЙДОСКОП!