Понедельник, 23.12.2024, 02:56 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

Поиск
Гости сайта
Новости
-->

Статьи

Главная » Статьи » Для учителей

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Рейтингу · Просмотрам

Современное представление о работе за компьютером как о творческой созидательной деятельности, требующей наряду с развитым логическим и системным мышлением способности мыслить изобретатель­но и продуктивно, ориентирует преподавание информатики в начальной школе на развитие умения рассуждать логически строго и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения.

           С 2006-2007 учебного года я начала преподавание информатики в 3-4 классе. В нашей школе за счет школьного компонента на преподавание этого предмета отведено 1 час в неделю. Преподавание ведется по программе «Информатика в играх и задачах» Горячева А.В., Школа 2100.

Для учителей | Просмотров: 6320 | Добавил: bobilskih | Дата: 15.07.2010

Сегодня наиболее очевиден тот факт, что новое качество образования невозможно получить, решая педагогические проблемы устаревшими методами.  Требуются другие стратегии школы, инновационные   технологии.   Современные педагогические технологии немыслимы без широкого применения информационно-коммуникативных технологий. Это объясняется новыми условиями жизни: большими объемами информации, коммуникабельностью, развитием общества. Поэтому в настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя.

Современный урок невозможно представить без применения мультимедийных технологий, а учителю все сложнее видеть себя в образовательном процессе без помощи компьютера.

Помимо имеющихся готовых электронных учебных пособий, учитель все чаще пробует себя в качестве «творца». Готовятся авторские уроки – мультимедийные презентации, тренажёры, тестеры, информационно-дидактические игры.

 Как сделать урок более интересным и насыщенным? Этот вопрос задавал себе каждый учитель. Существует много способов и методик, чтобы воплотить эту идею в жизнь.

Для учителей | Просмотров: 10383 | Добавил: bobilskih | Дата: 15.07.2010

Цели:1. Познакомиться с детьми и познакомить друг с другом.

           2.Оставить незабываемые впечатления  о первом уроке, тем самым

              проявить желание детей учиться в школе.

Ход урока:

Учитель:Здравствуйте, дорогие дети, мамы и папы, бабушки и дедушки. Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих  с этим знаменательным днем.

Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем учиться четыре года. Он чистый, светлый, красивый. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.

Для учителей | Просмотров: 2223 | Добавил: bobilskih | Дата: 21.07.2010

Выступление + презентация

Как сделать обучение наиболее эффективным? Какими  методами, средствами поддерживать интерес к учению? Слайд 2

    Всем известно, что использование игровых моментов и уроков в игровой форме, особенно в 1-м классе, являются необходимым средством активизации познавательной деятельности учащихся. Особенно интересно проходят урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-спектакль, урок-сказка. Они позволяют сделать обучение доступным, помогает повысить активность детей.

   Я расскажу сегодня об использовании сказки на уроках в начальной школе. Умелое применение текстов сказок позволяет сделать урок ярче, содержательнее, интереснее.

Выполнение "сказочных” заданий поможет формированию учебной мотивации, сплочению коллектива, умению работать в команде.

Существует множество приёмов использования сказок. Вот некоторые из них:

Для учителей | Просмотров: 34824 | Добавил: bobilskih | Дата: 09.11.2010

Концентрация внимания. Это просто?

Упражнение для подготовки учащихся к продуктивному восприятию учебного материала
Для учителей | Просмотров: 1314 | Добавил: bobilskih | Дата: 09.08.2010

Меры, способствующие адаптации детей к средней школе.

Переход из младшей школы в среднюю – интересный и сложный период из жизни школьника. То, что принесет ребенку этот период, радость или огорчение, во многом будет зависеть от учителей средней школы, в первую очередь, от классного руководителя.
Несложные рекомендации по содействию учащимся в период их адаптации к средней школе могут пригодиться каждому учителю.
Для учителей | Просмотров: 2847 | Добавил: bobilskih | Дата: 09.08.2010

Предлагаю вашему вниманию программу, которую можно использовать как образец при составлении своих программ индивидуального развития ребёнка. В наше время стандартов нового поколения это очень актуально!


Для учителей | Просмотров: 1168 | Добавил: bobilskih | Дата: 14.08.2010

В этот блок включены пять сказок: «Создание Лесной школы», «Букет для учителя», «Смешные страхи», «Игры в школе», «Школьные правила».

1.Создание Лесной школы

Жил-был Ежик. Он был маленький, кругленький, серого цвета, с остреньким носиком и черными глазками-пуговками. На спине у Ежика были самые настоящие колючки. Но он был очень добрым и ласковым. А жил Ежик в школе. Да, в самой обыкновенной школе, где было много детей, которых учили мудрые учителя. Как он сюда попал, Ежик и сам не знал: может быть, его какой-то школьник принес для «живого уголка» еще крохотным, а может, он и родился в школе. Сколько Ежик себя помнил, он всегда слышал школьные звонки, чувствовал теплые руки детей, получал от них вкусные угощенья... Очень нравилось Ежику, как проходили уроки. Вместе с детьми Ежик учился писать, считать, изучал разные предметы. Конечно, это было незаметно для людей. Ну бегает Ежик, радуется жизни. А ежик мечтал...
Для учителей | Просмотров: 1457 | Добавил: bobilskih | Дата: 17.09.2010

Тема:  «Ваш ребёнок стал учеником»

1 класс.

Для успешного обучения школьников необходимо учитывать особенности их адаптации (привыкания, приспособления) к школьной жизни. Первый год обучения особенно трудный для ребенка: меняется привычный уклад его жизни, он адаптируется к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и сверстникам. Более неблагоприятно адаптация протекает у детей с нарушениями физического и психологического здоровья. Наблюдения за первоклассниками показали, что социально-психологическая адаптация может проходить по-разному. Значительная часть детей (их обычно 50-60 %) адаптируется в течение первых двух-трех месяцев обучения....

Упражнение для родителей «Снежинка»

Сейчас мы выполним с вами интересное упражнение. Главное условие, не смотреть ни на кого и слушать мою инструкцию. Перед Вами у каждого на столе лежит лист. Все листы одинаковой формы, размера, качества, цвета.....

 

 Послушайте известную Вам сказку на психологический лад. (заповеди написаны на доске и открываются по ходу чтения сказки)

Жили – были дед со старухой. Не было у них детей. Было им одиноко на старости лет, и решили они испечь колобок. Что они сделали? Правильно. По сусекам помели, по коробу поскребли, и получился них колобок.

 

  Первая заповедь: Осознанно подходи к вопросам пополнения семейства..... 

 

Для учителей | Просмотров: 7333 | Добавил: bobilskih | Дата: 12.11.2010

1-10 11-18

Администратор сайта Бобыльских Наталья Михайловна c 2024
Бесплатный хостинг uCoz


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Переводчик онлайн Учительский портал Сеть творческих учителей Никнейм Школьное царство зарегистрирован!